Дополнительно: Автомобиль для людей которые считают и экономят свои деньги. Эта машина не тянет деньги со своего хозяина. Система впрыска топлива самая надёжная и не требует внимания. Механический насос и механические форсунки едят любое дизельное топливо. Никакой электроники в машине нет. Подключения полного привода и понижающей передачи происходит механически (рычагом).автомобиль не требует вложений. Этот автомобиль будет вам надёжным другом и помощником. Хорошая машина, современный автопром нервно курит в сторонке. Машину в те года создавали инжинеры а не маркетологи, как это происходит в настоящее время. качественный метал и большой ресурс агрегатов были заложены при производстве этого автомобиля. Рама кузов в отличном состоянии. Мотор был куплен с пробегом 40.000 разобрал заменил все сальники и прокладки ремень грм.помпу и ролики. Двс RF резвый и надёжный. Расход летом по городу 7-8 литров.новые свечи накала. Заменил мосты акпп раздатку на контрактные соответственно с заменой сальников и масла. Обслужил супорта с заменой направляющих и пыльников. Установил все новые ступичные подшибники, пружины, стойки, Опорные подшибники, крестовины на карданах. Купил новые Хабы. Заменил все саленблоки по подвеске. Обслужил генератор. Заменил лобовое стекло. Установил новые тормозные шланги и колодки. Почистил систему охлаждения двигателя. В салоне тепло. Машину красил. Есть видео и фото до покраски, могу выслать по запросу. Рама, пороги, днище как новые. Кондиционера нет. Автомобиль с большим запасам прочности и надёжности в 90 года производители уделяли этому большое внимание! Имееться свой сервис и большой опыт а главное желание по востонавлению японских легендарных автомобилей.Стоимость автомобиля с учётом состояния считаю справедливой. Стоимость сопоставима с новыми российскими вездеходами такими как нива и УАЗ которые по качеству и надёжности не приблизились к подержанному японскому автопрому.
могу поменяться на ваш поломанный автомобиль.
Дополнительно: Автомобиль для людей которые считают и экономят свои деньги. Эта машина не тянет деньги со своего хозяина. Система впрыска топлива самая надёжная и не требует внимания. Механический насос и механические форсунки едят любое дизельное топливо. Никакой электроники в машине нет. Подключения полного привода и понижающей передачи происходит механически (рычагом).автомобиль не требует вложений. Этот автомобиль будет вам надёжным другом и помощником. Хорошая машина, современный автопром нервно курит в сторонке. Машину в те года создавали инжинеры а не маркетологи, как это происходит в настоящее время. качественный метал и большой ресурс агрегатов были заложены при производстве этого автомобиля. Рама кузов в отличном состоянии. Мотор был куплен с пробегом 40.000 разобрал заменил все сальники и прокладки ремень грм.помпу и ролики. Двс RF резвый и надёжный. Расход летом по городу 7-8 литров.новые свечи накала. Заменил мосты акпп раздатку на контрактные соответственно с заменой сальников и масла. Обслужил...
Город: Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Просид Леванте. Посмотреть всё о Мазда Просид Леванте В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Просид Леванте. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Просид Леванте в Новом Уренгое.