Дополнительно: Второй хозяин, владею авто с ноября 2013 года.
И владел бы дальше, если бы не дальний переезд.
Крепкая, достаточно динамичная и удобная внутри машина. Построена на платформе Focus 2, поэтому всегда есть огромный выбор любых запчастей.
Очевидно, что за время эксплуатации я уже поменял все, что меня не устраивало.
Вся подвеска перебрана: стойки, пружины, шаровые, сайленты.
Двигатель заменен на контрактный в 2016 году. На данный момент пробег двигателя не перешагнул 90 тысяч километров. Масло/фильтры меняю раз в 7500 км. Между заменами долива не требуется. Зимой до -30 заводится с тычка. Ниже 30 тоже заведется без проблем, но предпочитаем не мучить, пользуемся такси.
Последние 4 года автомобиль в НУРе, в руках супруги, в режиме: дом- работа. 2 раза в год - 1800 км на родину и обратно, ТО по приезду.
Кузов крепкий, хорошо оцинкован - следы коррозии отсутствуют.
Есть неизбежные следы регулярной эксплуатации: пара вмятин, мелкие сколы, треснувший плафон заднего фонаря, пошерканный задний бампер. Отдаю авто на хорошей зимней шипованной резине + комплект летней.
Дотошному покупателю опишу комплектацию, жизнь и состояние машины по телефону: что было, что менял, на что, когда и почему. Можем немного поторговаться.
Обмен нежелателен - продаю, потому что не хочу гнать 3 тыс. км
С продажей не тороплюсь. Не уйдет до лета - останется в семье.
Дополнительно: Второй хозяин, владею авто с ноября 2013 года.
И владел бы дальше, если бы не дальний переезд.
Крепкая, достаточно динамичная и удобная внутри машина. Построена на платформе Focus 2, поэтому всегда есть огромный выбор любых запчастей.
Очевидно, что за время эксплуатации я уже поменял все, что меня не устраивало.
Вся подвеска перебрана: стойки, пружины, шаровые, сайленты.
Двигатель заменен на контрактный в 2016 году. На данный момент пробег двигателя не перешагнул 90 тысяч километров. Масло/фильтры меняю раз в 7500 км. Между заменами долива не требуется. Зимой до -30 заводится с тычка. Ниже 30 тоже заведется без проблем, но предпочитаем не мучить, пользуемся такси.
Последние 4 года автомобиль в НУРе, в руках супруги, в режиме: дом- работа. 2 раза в год - 1800 км на родину и обратно, ТО по приезду.
Кузов крепкий, хорошо оцинкован - следы коррозии отсутствуют.
Есть неизбежные следы регулярной эксплуатации: пара вмятин, мелкие сколы, треснувший плафон заднего фонаря, пошерканный...
Город: Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Вольво S40. Посмотреть всё о Вольво S40 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo S40. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo S40 в Новом Уренгое.